THG - это полувековая история
В 1950 году Жюльен Одикье и Андре Тетар создали в городе Бетенкур-сюр-мер предприятие по производству смесителей La Robinetterie de la Poste. Вскоре к ним присоединился Александр Гризони.
Образованное, прежде всего, для того, чтобы производить стандартные смесители, фирма La Robinetterie de la Poste, очень быстро осваивает различные этапы, необходимые для разработки и создания новых моделей продукции.
В 1965 году трое акционеров встречают известного дизайнера Жан-Клод Делепин. Эта встреча ознаменовывает новый этап в жизни фирмы. По инициативе дизайнера начинается производство новых моделей смесителей - как эксклюзивных и дорогих в стиле замков и дворцов, так и более современных.
В 1970 году предприятие становится акционерным обществом и берет в качестве названия своей фирмы инициалы трех ее основателей: THG.
На сегодняшний день THG - это слаженная и динамичная команда. Президентом фирмы является Лоренс Госс-Тетар, генеральным директором - Мишель Госс.
От маленького ремесленного производства, созданного в 1950 году, до настоящего момента история THG создавалась по-настоящему творческими и увлеченными людьми. На сегодняшний день - это одно из немногих предприятий, где производство продукции проходит все стадии: от дизайнерской разработки концепции модели до ее полного воплощения.
THG - это гармоничное сочетание традиций ремесла и современности.
Современное оборудование (суперсовременные машины и конвейеры по обработке поверхности, роботы для шлифовки, цифровые технологии, компьютерное обеспечение и т.д.) позволяет THG оставаться всегда высокотехнологичным производством. Но, даже несмотря на то, что предприятие все время развивается, оно способно сохранить традиции ремесла, признанного во всем мире, и традиции творчества.
Фирма THG признана во всем мире.
В 2001 году оборот компании составил 16 миллионов 200 тысяч евро. Более 70% продукции уходит на экспорт. На предприятии работают 220 человек. Продуктивные контакты, налаженные с 1994 года, позволили фирме выйти на рынок США, а также на рынки Востока, Австралии, Канады и Европейского Союза. Во всех этих странах налаживаются связи с импортерами, агентами или местными дистрибьюторами.
В большой степени продукция THG представлена в секторе строительства и оборудования яхт класса люкс, а также в секторе гостиничного бизнеса: гостиницы CRILLON в Париже, HERMITAGE в Монте Карло, BURJ AL ARAB в Дубаях, NORMANDY и ROYAL в Довилле).
Планомерно, день за днем фирма THG продолжает укреплять свой имидж и поддерживать свое международное признание. С этой целью прикладываются огромные усилия для расширения присутствия марки на рынке, разрабатывается детальная техническая документация на французском и английском языках, ассортимент пополняется новыми видами продукции, способными удовлетворить как эстетические, так и технические требования клиента.
Организационная структура предприятия сконцентрирована вокруг трех основных полюсов:
- организация заказов
- производство продукции
- создание новых моделей продукции по индивидуальным заказам.
Заказы клиентов обрабатываются единой информационной системой, после чего они отправляются на склад и в цех по подготовке продукции. На складе имеются в наличии более 4000 деталей и заготовок, из которых формируется продукция. После того, как заказ подготовлен, он отправляется на обработку поверхности или на лакировку. Полностью выполненный заказ поступает в сборочный цех, после чего на контроль, который выполняется самым тщательным образом, и далее - в экспедицию.
Производство
Основная философия фирмы THG - отвечать самым разнообразным, в том числе индивидуальным требованиям клиента.
Для этого на фирме созданы три основных подразделения:
- дизайн-бюро
- исследовательское бюро
- отдел по разработке инструмента
1. Дизайн бюро занимается разработкой новых моделей смесителей и аксессуаров, а также работает по специальным запросам клиентов по созданию персонализированного дизайна продукции, каждый из которых защищен законом об авторском праве.
2. В исследовательском бюро воплощаются в жизнь новые дизайн-проекты. Бюро оборудовано новейшей техникой, специальные компьютерные программы позволяют оперативно разрабатывать необходимый для производства специальный инструмент.
3. Между исследовательским и производственным центрами налажена тесная связь. Одновременно создается трехмерная модель продукта и необходимые чертежи для его воплощения. В исследовательском центре за короткое время возможно создание разнообразных прототипов моделей.
Производство продукции проходит 6 основных этапов:
- плавка
- производство
- шлифовка
- обработка поверхности
- лакировка
- монтаж
В плавильном цеху производится до 120 тонн продукции в год, т.е. около 250 000 артикулов. Весь этот объем производится в двух печах. Третья печь всегда находится в резерве для экстренных случаев.
Оборудование плавильного цеха позволяет производить продукцию различных размеров, тиражами от одной до нескольких тысяч штук. Увеличение производственных объемов возможно в зависимости от запроса клиентов.
В производственном цеху продукция изготавливается в основном из латуни (из готовых элементов или путем плавления).
Обработка поверхности возможна только на полностью отшлифованном материале. Все детали подвергаются обработке различными материалами: медью, хромом, никелем, золотом, серебром, латунью, бронзой.
Существует около 50 различных типов обработки поверхности. Позолота обычно накладывается в 24 карата (на фирме потребляется 35 кг золота в год) на двойной слой никеля, что позволяет получить очень прочное и устойчивое покрытие.
Порядка 10% продукции подвергается окрашиванию или лакировке, для чего также имеется все необходимое специальное оборудование от аппарата для ультразвукового обезжиривания до специальной кабины для покрытия поверхности эпоксидным порошком.
Сушка поверхности осуществляется в печах типа “туннель” 11 метров длиной при 140 градусах. Возможна окраска поверхности как в стандартные цвета, так и в любые другие по требованию заказчика.
На фирме ведется работа по изучению и разработке новых типов цветов. Возможно декорирование и стилизация поверхности под любой материал (мрамор, ткань, плитка).
Перед монтажом изделия каждая деталь проходит тщательную проверку. После монтажа заказ тестируется на внешний вид и техническое содержание, далее идет специальная чистка каждого изделия. Для индивидуальных заказов предусмотрен двойной контроль.
Waterworks by THG
В 1978 г. Барбара и Роберт Саллик основали компанию Waterworks в штате Коннектикут, США.
Впоследствии они свершили революцию в мире ванных комнат, привнеся эффективность и эстетику. Вхождение их сына Питера в компанию в 1993 отмечено трансформацией бизнеса в поставщика продуктов для ванных комнат полного цикла обслуживания, лидера в своей области с решимостью полностью оправдывать ожидания своих клиентов.
Будучи коммерчески активной только на Североамериканском континенте, компания Waterworks имеет в настоящее время пятнадцать шоу-румов и двенадцать магазинов партнеров в США.
Как лидер на своем рынке, компания предлагает изделия для ванных комнат, большинство из которых разработано штатными дизайнерами и произведено опытными мастерами, с использованием только лучших материалов.
Благодаря долгому и плодотворному сотрудничеству, THG стало первоклассным партнером.
Эти отношения, базирующиеся на взаимном доверии позволили THG предложить Waterworks коммерческое партнерство по распространению их коллекций за пределами США.
Полагаясь на сеть, находящуюся в постоянном развитии для распространения продукции в более чем 65 странах, THG таким образом предлагает выбор из семи серий отобранных среди ассортимента Waterworks: Aero, Aero Retro, Easton, Boulevard, .25, Opus, Henry и R.W. Atlas.
|